четверг, 1 августа 2013 г.

Что для меня мечта

Что для меня мечта?
Мечта для меня, это все! Без мечты, просто тоска и нет движения!

Вот эти стихи очень точно выражают мои мысли о мечте!

Ты можешь позабыть свои желанья
И сбросить их как старую листву,
Смирись,когда напрасны все старанья,

Но только не меняй свою мечту.
Пускай она дорогу освещает,
Пускай горит далеким маяком
И в трудные минуты помогает
Справляться с непосильным марш-броском.

Живи мечтой,когда бушует лихо,
Она спасет от самых мрачных дум,
Мечтай то громко вслух,то очень тихо,
Не слыша бытовой и скучный шум.

И пусть твоя мечта осуществится,
Реальную приняв,земную плоть,
Пусть лучшее с тобой еще случится,
С мечтою трудность сможешь побороть!

Посмотрите и послушайте  это авторское видео Людмилы Королевой "Куда приводят мечты"
(ludmilakoroleva.ru),которое она сама любезно разрешила использовать,и убедитесь,что слова недоброжелателей всегда и везде звучат одинаково. 

8 комментариев:

  1. Замечательные стихи, Алла. Я разделяю Ваше мнение. Мечта - это прекрасно! Она делает человека человеком, если, конечно, направлена на благо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Мечта,конечно,есть у каждого человека,и наверное каждому человеку дается шанс свыше воплотить эту мечту в реальность,но как мы испоьзуем этот шанс,зависит от нас.

      Удалить
  2. Алла! Если у человека нет мечты, он не живёт, а доживает. Мечтайте, мечтайте и ещё раз мечтайте и Ваши мечты потихоньку станут реальность. У меня так было раньше. Воплощались в жизнь самые несбыточные мечты. Сейчас не получается. Или мечтаю не о том, или желаю воплощения мечты в жизнь не так сильно. Успехов вам и исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Журба8 октября 2013 г. в 14:58

    Да. стихи прекрасные. Если перефразировать известную фразу, то можно сказать так: "Мечта умирает последней".
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные стихи! И очень хорошее начало о себе

    ОтветитьУдалить
  5. Да, без мечты жизнь пуста. Она движет нас вперёд, помогает преодолеть преграды и сомнения. Достигая своей цели, мы открываем в себе новые лучшие качества, то есть совершенствуемся.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Валентин! спасибо за комментарий! а мне понравились ваши рецепты - еда без мяса!

      Удалить