вторник, 2 июля 2013 г.

Отзыв о Академии 3Steam

В Академию 3steam я пришла по приглашению Татьяны Прокопенко.

В первом же пригласительном письме я обратила внимание как четко и последовательно излагается информация.

И конечно меня это приглашение заинтересовало.




 Все строго по размеренному графику.
 Особенно меня заинтересовала организация обучения.

Вся информация для изучения приходит на почту.

Последовательно от самых легких заданий происходит переход к заданиям более сложным.

Но в видеороликах, обучающий материал преподносится на столько в простой и доходчивой форме,что в процессе выполнения заданий сложности совершенно не чувствуется. Главное, внимательно просмотреть ролик.

 И что самое важное для меня,это помощь модераторов и конкретно моего модератора,Татьяны Прокопенко, в таком важном вопросе, как определение тематики блога.
Как именно надо писать на блоге.
 Это такие на первый взгляд мелкие,но очень важные фишки!

Как говорится "познание приходит в сравнении" и честно говоря, обучаясь в другой школе,таких скрупулезных советов по созданию блога,я не получала.

Мне очень хочется выразить благодарность   Людмиле Королевой,Татьяне Прокопенко,Аде Хрущ,Юлии Мельцер и Андрею Гавришину -  таким тонким эстетам и психологам!

За их эффективное и тонко  продуманное  обучение!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Алла. Симпатичный у Вас блог! Хочу пригласить Вас на экскурсию по рабочей площадке Клуба Начинающих Интернет Предпринимателей. Это ресурс на котором собираются начинающие блогеры и помогают друг-другу в развитии сайтов. Посмотрите, возможно и Вам придется по душе наш Клуб: http://knipclub-rp.ru/?partnerid=2

    ОтветитьУдалить