вторник, 30 июля 2013 г.

Мое видео с помощью Академии 3Steam

Давно хотела научиться создавать видео!

Ведь это так прекрасно, с помощью фото, музыки и текста, или в лучшем варианте,своих личных голосовых комментариев, передать увиденное.

Последнее время мы с семьей часто путешествуем и хотелось бы все запечатлённые моменты передать в видео!

  И хотя свое первое авторское видео я создала в самой простой программе
 Movie Maker, в дальнейшем,я уверена, что обучаясь в
3Steam Академии, научусь создавать свои видео сюжеты в более сложных программа

7 комментариев:

  1. Алла, хорошее видео И приглашение хорошее. Но я уже определилась. Я проучилась в Центре Равновесия, и стала партнёром. Приглашаю http://sovetecaterinas.ru/praktika До этого я уже прошла много интернет школ, но эта самая лучшая! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я,также желаю Вам успехов,Екатерина! Каждый выбирает тот путь,который считает нужным...

      Удалить
  2. Не верьте Екатерине, Алла. У неё нет даже собственного лица! О каком же качестве интернет-обучения может идти речь? Для меня Академия 3Steam была не первой интернет-школой. И могу с уверенностью заявить, что все хорошие преподаватели в первую очередь советуют завести граватар, а уже после этого давать комментарии на сайтах и блогах. Извините меня за прямоту, но я честный человек. И если мне что-то не нравится, то говорю это смело и аргументирую сказанное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Оля и я с Вами полностью согласна! И еще одного главного фактора не учли,эти школы,в которых училась Екатерина.В такого рода комментариях ссылки выглядят как спам.

      Удалить
  3. Алла, у Вас достойные ответы! Все правильно! И ролик отличный!

    ОтветитьУдалить
  4. Алла,здравствуйте! Мне понравилось Ваше видео. Хорошо, составлена тема и подобраны под тему картинки. Фильм побуждает к действию. Вы просто, молодец!И это только начало! Я Вам желаю дальнейших кспехов и исполнения все Ваших желаний.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Любовь,за комментарий! Мне также понравился ваш блог! И тема такая актуальная для женщин! Обязательно поинтересуюсь вашей статьей о гимнастике!!

    ОтветитьУдалить